KCR, Zelenchuksky district,village Storozhevaya
/
ruen

Product

The main products of the Farm "Zelenchuksky" is incubatory egg and daily young growth of parental ducks of the Peking breed – "Bashkirskayacolour" (khaki, black), cross "blagovarsky", experimental cross Favorite and cultivated in recent years, French cross, Star 53 and Mulard. It should be noted that the Nucleus of JSC "Zelenchuksky" - the only economy of Russia, engaged in breeding of duck Mulard, which is especially appreciated by gourmets for  liver foie Gras.

Cross «Blagovarsky»

Created in the GPP "blagovarsky" Republic of Bashkortostan on the basis of the gene pool lines of ducks cross "Medeo". A distinctive feature of the maternal line is the high fertility of poultry, excellent meat quality carcasses and low feed costs per unit of production. Maternal line B-2 on the exterior and the Constitution is a pronounced beef type. The bird is large, long torso, broad and deep, setting it almost horizontal.

Has a high reproductive qualities (fertility of eggs – 98%; hatchability – 83%; output ducklings 82-4%; egg production per average hen – 240 eggs).

Bashkir colour ducks breed («Khaki» and «Black black»)

A characteristic feature of the Bashkir colored ducks is high productivity, adaptability to the conditions of keeping in peasant and household farms, excellent indicators of meat qualities of the carcass; in comparison with the cross "blagovarsky" a lower fat content in the carcass (1.8 – 3.9 %) and a high yield of muscle tissue (2.9 – 4.1 %).

The average hatchability of eggs in incubators is 78%. Ducklings Bashkir color after 7 weeks reach a weight of 3.3 kg. Live weight: duck-3.5 kg; Drake - up to 4 kg.

Egg production: 200-225 PCs Weight eggs: 80-90 g.

Experimental cross «Favorite»

A large meat duck, beautiful, precocious. The meat is low-fat, which distinguishes it from the Bashkir and Beijing ducks. Well itself proved in household farms.

It is characterized by high viability of young growth and adult birds and high fattening qualities; at fattening to 2 months the duck gains 2,7-3,6 kg of weight.

With further fattening, the Drake has a mass of 4-4. 5 kg, duck 3,5-4 kg. Seasonal egg production of 100-140 eggs, egg weight of 85 g.

Star 53

Ducks another French breed, cross Star 53 farm breeds for several years. The bird is large, has a high live weight and good taste of meat. Its main advantage is less fat content than other meat breeds. Obesity carcass is 15 percent. For comparison, the average Peking duck has this figure of 30 percent. Star 53 duck is a commercial poultry for the production of meat on an industrial scale, as well as suitable for growing small farms and farms. Duck cross Star 53 on the exterior is a pronounced meat type. The bird is large, the trunk is long, wide, voluminous, almost with a vertical landing. At the age of 42-49 days live weight-3,5-8 kg. Slaughter-2,2-2,5 kg.

Mulard

Recent years, agriculture has been breeding duck Mulard, bred in France. This is an interspecies hybrid, the result of crossing the drakes of musk ducks with Peking ducks. Appears only on the initiative of the person to rectify the deficiencies available to musky and Beijing breed ducks. Suitable for both industrial fattening and breeding at home. By 7-10-week age mulards gain 4.3-4.5 kg of body weight. In the further fattening of 8-9 kg. Mulard is quiet, clean, early, have a greater live weight and good meat quality, lean. The difference in weight between male and female individuals of the Mulard is 0.5 kg. Have a strong health and easily adapt to any environment.  No care in food.

One of the advantages - with a special fattening grows large liver weighing 500-600 g from one individual "foie Gras", which translates from French as fatty liver. Today, the "French" growing up in zelenchukskaia the ground, in our country there is no competition: they are bred only in the Nucleus of JSC "Zelenchuksky".

Not only high professionalism of workers and technical equipment of the enterprise, but also the geographical location allow to turn out qualitative production. Products "Zelenchuksky" is consistently highly appreciated at various fairs and exhibitions, including the most prestigious for farmers of our country exhibition "Golden autumn", each participation in which from year to year is marked by the highest award - a Gold medal.

Продукция

Основная продукция Племрепродуктора «Зеленчукский» - это инкубационное яйцо и суточный молодняк родительских уток пекинской породы – «Башкирская цветная» (хаки, белогрудая), кросса «Благоварский», экспериментального кросса «Фаворит»и культивируемых в последние годы французских кросс Star 53 и Мулард. Следует отметить что ОАО Племрепродуктор «Зеленчукский» - единственное хозяйство России, занимающееся разведением утки Мулард, которая особенно ценится у гурманов за жирнкю печень фуа-гра.

Кросс «Благоварский»

Создан в ГПЗ «Благоварский» Республики Башкортостан на основе генофонда линий уток кросса «Медео». Отличительной особенностью материнской линии является высокая плодовитость птицы, отличные мясные качества тушки и низкие затраты корма на единицу продукции. Материнская линия Б-2 по экстерьеру и конституции представляет собой ярко выраженный мясной тип. Птица крупная, туловище длинное, широкое и глубокое, постановка его почти горизонтальная.

Отличается высокими воспроизводительными качествами (оплодотворяемость яиц – 98%; выводимость – 83%; выход утят – 82-4%; яйценоскость на среднюю несушку – 240 шт. яиц).

Башкирская цветная порода уток («Хаки» и «Черные белогрудые»)

Характерной особенностью башкирских цветных уток является высокая продуктивность, приспособленность к условиям содержания в крестьянских и приусадебных хозяйствах, отличные показатели мясных качеств тушки; в сравнении с кроссом «Благоварский» более пониженное содержания жира в тушке (на 1,8 – 3,9 %) и высокий выход мышечной ткани (на 2,9 – 4,1 %).

Средняя выводимость яиц в инкубаторах 78%. Утята башкирской цветной уже через 7 недель достигают веса 3,3 кг. Живая масса: утка-3,5 кг; селезень – до 4 кг. Яйценоскость: 200-225 шт. Масса яйца: 80-90 г.

Экспериментальный кросс «Фаворит»

Крупная мясная утка, красивая, скороспелая. Мясо нежирное, что выгодно отличает ее от Башкирской и Пекинской уток. Хорошо себя зарекомендовала в приусадебных хозяйствах.

Характеризуется высокой жизнеспособностью молодняка и взрослой птицы и высокими откормочными качествами; при откорме к 2 месяцам утка набирает 2,7-3,6 кг веса.

При дальнейшем откорме селезень имеет массу 4-4,5 кг, утка 3,5-4 кг. Сезонная яйценоскость 100-140 яиц, масса яйца 85 г.

Star 53

Уток еще одной французской породы, кросс Star 53 хозяйство разводит уже несколько лет. Птица крупная, отличается высокой живой массой и хорошими вкусовыми качествами мяса. Ее главное достоинство заключается в меньшем, чем у других мясных пород, содержании жира. Ожиряемость тушки составляет 15 процентов. Для сравнения – у обыкновенной пекинской утки этот показатель равен 30 процентам. Утка Star 53 является коммерческой птицей для производства мяса в промышленных масштабах, а так же подходит и для выращивания небольших фермерских и подсобных хозяйствах. Утка кросса Star 53 по экстерьеру представляет ярко выраженный мясной тип. Птица крупная, туловище длинное, широкое, объемное, почти с вертикальной посадкой. В возрасте 42-49 дней живой вес – 3,5-8 кг. Убойный – 2,2 – 2,5 кг.

Мулард

Последние годы хозяйство также занимается разведением уток Мулард, выведенных во Франции. Это межвидовой гибрид, результат скрещивания селезней мускусных уток с утками пекинской породы. Выводится только по инициативе человека для выправления недостатков, имеющихся у мускусной и пекинской породы уток. Подходят как для промышленного откорма, так и для разведения в домашних условиях. К 7-10-недельному возрасту муларды набирают 4,3-4,5 кг живой массы. При дальнейшем откорме – 8-9 кг. Муларды спокойны, чистоплотны, скороспелы, имеют большую живую массу и мясо хорошего качества, нежирное. Разница в весе между мужскими и женскими особями Мулард составляет 0,5 кг. Имеют крепкое здоровье и легко приспосабливаются к любым условиям окружающей среды. Непереборчивы в пище.

Одно из достоинств – при специальном откорме вырастает большая печень весом 500 – 600 г от одной особи «фуа-гра», что переводится с французского, как жирная печень. Сегодня у «французов», вырастающих на зеленчукской земле, в нашей стране нет конкурентов: их разводят только в ОАО Племрепродуктор «Зеленчукский».

Не только высокий профессионализм работников и техническая оснащенность предприятия, но и географическое расположение позволяют выпускать качественную продукцию. Продукция «Зеленчукского» неизменно высоко оценивается на различных ярмарках и экспозициях, включая наиболее престижную для аграриев нашей страны выставку «Золотая осень», каждое участие в которой из года в год отмечается самой высокой наградой - Золотой медалью.